Автомобильные грузоперевозки

Автомобильные грузоперевозки

Железнодорожные грузоперевозки

Железнодорожные грузоперевозки

Рефрижераторные перевозки

Рефрижераторные перевозки

Оформление сопроводительных документ

Оформление сопроводительных документ

Складирование

Складирование

International cargo transportation with PRO GLOBAL Spedition

PRO GLOBAL Spedition today is an international holding operating in the market of logistics and transport services. The main activity of the company is international cargo transportation between the EU and the CIS countries, between China and the CIS, between the countries of Western and Eastern Europe, between the CIS countries. Road freight transportation, at the same time, constitutes a predominant share.

 

PRO GLOBAL Spedition carries out international transportation of complete, groupage cargoes, delivery of oversized and heavy cargoes, transportation of liquid and bulk cargoes, general and dangerous cargoes. In addition, the company offers services for the international transportation of glass, steel coils, as well as refrigerated transportation.

International cargo transportation is an area in which PRO GLOBAL Spedition is constantly improving its capabilities, developing new schemes and routes, establishing new partnerships with suppliers, which is especially appreciated by the holding's customers.

Our advantages

- selection of the optimal mode of transport and route, which allows you to reduce your costs and time spent on the road;

- prompt calculation of the cost of delivery of your cargo;

- the ability to solve complex logistics problems;

- tracking the location of the cargo through the site throughout the entire transportation

-  consolidation warehouse (Warsaw).

- preparation of transport documentation in accordance with

your requirements.

LOGISTICS NEWS

Автомобильные грузоперевозки

Автомобильные грузоперевозки

Железнодорожные грузоперевозки

Железнодорожные грузоперевозки

Рефрижераторные перевозки

Рефрижераторные перевозки

Оформление сопроводительных документ

Оформление сопроводительных документ

Складирование

Складирование

Международные грузоперевозки с PRO GLOBAL Spedition

PRO GLOBAL Spedition сегодня – это международный холдинг, работающий на рынке логистических и транспортных услуг. Основной деятельностью компании являются международные грузоперевозки между странами ЕС и СНГ, между Китаем и СНГ, между странами Западной и Восточной Европы, между странами СНГ, внутри России. Автомобильные грузоперевозки, при этом составляют преобладающую долю.

 

PRO GLOBAL Spedition осуществляет международные перевозки комплектных, сборных грузов, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозки наливных и насыпных грузов, генеральных и опасных грузов. Кроме того, компания предлагает услуги по международной грузоперевозке стекла, рулонов стали, а также рефрижераторные перевозки.

Международные грузоперевозки – это та область, в которой PRO GLOBAL Spedition постоянно совершенствует свои возможности, разрабатывает новые схемы и маршруты, устанавливает новые партнёрские отношения с поставщиками, что особенно ценят клиенты холдинга.

Наши преимущества

- выбор оптимального вида транспорта и маршрута, что позволяет сократить ваши затраты и время нахождения груза в пути;

- оперативный расчет стоимости доставки вашего груза;

- возможность решения комплексных логистических задач;

- отслеживание местоположения груза через сайт на протяжнии всей перевозки

- склад консолидации (г.Варшава).

-оформление транспортной документации в соответствии с

вашими требованиями.