Автомобильные грузоперевозки

Автомобильные грузоперевозки

Железнодорожные грузоперевозки

Железнодорожные грузоперевозки

Рефрижераторные перевозки

Рефрижераторные перевозки

Оформление сопроводительных документ

Оформление сопроводительных документ

Складирование

Складирование

About company

PRO GLOBAL Spedition-  stable, reliable, dynamically developing company aimed at high results. We focus on long-term permanent cooperation.

 

The presence of our own consolidation warehouse in the area of Warsaw, provides the ability to quickly pick up cargo from your senders throughout Europe, as well as quickly and cheaply deliver small and groupage cargo

PRO GLOBAL Spedition contractly operates about 7,000 vehicles of various types for the transportation of a wide variety of goods.

International cargo transportation  are one of the most demanded services in various business areas. For high-quality delivery of goods over long distances, experienced drivers, reliable cars and an established scheme for working with documents are needed.

 

The company's task is to maximize the assistance to the successful business of customers by providing high-quality services at reasonable rates. In our work, we rely not only on the existing advantages, so we are constantly working on pricing and improving the quality of the services provided.

 

We conclude both individual and multilateral agreements with contractors, make high demands on the transport and technical means used, develop optimal delivery schemes from different parts of the continent and around the world. We work for our clients, as we see this as the key to our overall success.

 

Our customers have a number of special services available to each of them, which reduce their time and labor costs and increase their competitiveness: tracking the movement of cargo in transit and receiving information about arrival; advising on transport, customs, logistics; flexible terms of payment for services We entered the market with the aim of developing and offering more and more favorable terms for cargo owners.

The latest information technologies are used to manage and control all processes - from the transportation and storage of goods to the provision of a report to the client. We are also actively implementing links with information systems of B2B clients.   

 

One of the main principles of our company is   the quality of the services provided and the individual approach to each client. Do you need to transport a small load, or vice versa, deliver a production line, or maybe food products that have temperature restrictions for transportation and storage?  We will be happy to take into account your wishes and offer  several delivery options for your cargo  on an individual basis.

 

LOGISTICS NEWS

Автомобильные грузоперевозки

Автомобильные грузоперевозки

Железнодорожные грузоперевозки

Железнодорожные грузоперевозки

Рефрижераторные перевозки

Рефрижераторные перевозки

Оформление сопроводительных документ

Оформление сопроводительных документ

Складирование

Складирование

О компании

PRO GLOBAL Spedition- стабильная, надежная, динамично-развивающаяся компания, нацеленная на высокий результат. Мы ориентируемся на долгосрочное постоянное сотрудничество.

 

Наличие собственного консолидационного склада в районе г. Варшава, обеспечивает возможность оперативно забирать грузы у Ваших отправителей по всей Европе, а так же быстро и дёшево доставлять мелкие и сборные грузы

В контрактном оперировании PRO GLOBAL Spedition находится около 7000 единиц автотранспорта различных типов для перевозки самых различных грузов.

Международные грузоперевозки являются одной из самых востребованных услуг в различных сферах бизнеса. Для качественной доставки товара на большие расстояния нужны опытные водители, надежные автомобили и налаженная схема работы с документами.

 

Задача компании максимальное содействие успешному бизнесу клиентов, путем предоставления высококачественных услуг по разумным тарифам. В своей работе мы опираемся не только на имеющиеся преимущества, поэтому мы непрерывно работаем над ценообразованием и повышением качества предоставляемых услуг.

 

Мы заключаем как индивидуальные, так и многосторонние договоры с контрагентами, предъявляем высокие требования к используемому транспорту и техническим средствам, разрабатываем оптимальные схемы доставки из разных уголков континента и всего мира. Мы работаем для своих клиентов, так как видим в этом залог общего успеха.

 

Наши заказчики имеют ряд особых сервисов, доступных каждому из них, которые сокращают их временные и трудовые затраты и повышают их конкурентоспособность: отслеживание движения груза в пути и получение информации о прибытии; консультирование по вопросам транспорта, таможни, логистики; гибкие условия оплаты услуг Мы вышли на рынок с целью развиваться и предлагать всё более и более выгодные условия для компаний-грузовладельцев.

Новейшие информационные технологии применяются для управления и контроля над всеми процессами – от перевозки и складирования груза до предоставления отчета клиенту. Также мы активно внедряем связи с информационными системами клиентов B2B.  

 

Одним из основных принципов работы нашей компании является   качество предоставляемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту. Вам необходимо осуществить перевозку небольшого груза, или наоборот доставить производственную линию, а может продукты питания, имеющие ограничения по температурным режимам перевозки и хранения?  Мы с удовольствием учтем Ваши пожелания и предложим  несколько вариантов доставки Вашего груза  по индивидуальной схеме.